Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы предпочитаете блондинок со стрижкой каре или длинноволосых брюнеток?

Пользователь удален Знаток (436), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (957) 15 лет назад
однозначно длинноволосые блондинки. Гвен Стефани рулит
Остальные ответы
keiko Гуру (4258) 15 лет назад
или брюнеток с каре????:)
Блямба Гуру (4340) 15 лет назад
Длиноволосых блондинок
Наденька К Мастер (1284) 15 лет назад
будь я мужиком я б предпочла таких, как я :)
длинноволосых брюнеток
Первушин Григорий Гуру (2652) 15 лет назад
Я предпочитаю брюнеток и не важно какие у них по длине волосы.
Olga Maslianko Профи (709) 15 лет назад
не... длинноволосых блондинок! :)))
VipDiesel Гуру (3569) 15 лет назад
Я вас всех ЛЮБЛЮ! ВЫ Просто само СОВЕРШЕНСТВО! Как можно выбирать! Вы все Прекрасны!!!!
МуРкА Гуру (4598) 15 лет назад
коротко подстриженных брюнеток))))гы
Пользователь удален Знаток (264) 15 лет назад
брюнеток а ты хочешь изминить прическу
Артем Профи (500) 15 лет назад
Длинноволосую жгучую брюнетку
К. Мудрец (13675) 15 лет назад
Брюнетки нравятся больше, однозначно.
Пользователь удален Мастер (1783) 15 лет назад
Блондинок не люблю!!!Исключение-ПЭРИС ХИЛТОН и НАТАЛЬЯ РУДОВА!!!Они красотки!!!!
Милана Мастер (2052) 15 лет назад
Брюнетки-в независимости от длины волос