
Так кто Там, над нами? Кто Там, под нами?

Alex Danil Мыслитель (5579), закрыт 15 лет назад
Небо - не Бог. Небеса - не бесы.
Будущее наступит завтра, прошлое было вчера.
Сегодня - жизнь.
Свобода выбора на отрезке между рождением и смертью.
А завтра?
Лучший ответ
Алиса Оракул (81001) 15 лет назад
Если не знаешь, что делать Завтра
Делай ШАГ ВПЕРЁД...
Остальные ответы
Андрей Сибиркин Мастер (1291) 15 лет назад
а завтра проболжение жизни беспощадно двигающее нас к смерти
радость Мыслитель (7155) 15 лет назад
ты ж сказал- завтра будущее
Юлия Романова Мыслитель (6295) 15 лет назад
А завтра - это очередной удар судьбы или её подарок!!!!