Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Незнаю нравиться кому она или нет но это девушка моей мечты... (фото)

Буржуй Я! Березнёв.Д.А Мыслитель (8385), закрыт 15 лет назад
Я все в жизни за нее отдам, я её давно знаю еще с садика.. .но немогу я больше и сильнее её никого полюбить. Ведь она для меня богиня.
Сегодня вечером я к ней позвоню и предложу посидеть по дружески в ресторане....если у меня все пойдет хорошо, ТОЯ БУДУ САМЫМ ПРИ САМЫМ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ НА СВЕТЕ!! !

P.S Я её люблю с детского сада практически, но признаюсь в любви сегодня вечером!! !
http://foto.mail.ru/mail/sexpam/_answers/13.html
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Анчоус Оракул (51800) 15 лет назад
Хорошенькая девочка. Удачи тебе!
Остальные ответы
Таняша Гуру (3958) 15 лет назад
А можно мене лучше в ресторан?
Ира Мастер (2140) 15 лет назад
а чего ждал так долго?
не боишься разочарования в богине?
вроде обычная девушка
К@р@мельк@ Мастер (1512) 15 лет назад
милая и симпатичная.Дерзай
Пользователь удален Гуру (3890) 15 лет назад
Ни тогда вперед и с песней на минное поле за орденами!
Ириска Мудрец (14446) 15 лет назад
симпатичная. удачи тебе ! только жаль что раньше не признался )
Igrula Просветленный (34266) 15 лет назад
Очень приятная девушка. Удачи тебе!
Пользователь удален Профи (771) 15 лет назад
Ну что ж поздравляю))) И желаю УДАЧИ)))) она обязательно ответит взаимностью)))
Малина Мудрец (19803) 15 лет назад
Милая девушка. Пусть у вас все получится!
Андрей Кудрявцев Мыслитель (5592) 15 лет назад
Очень даже ничего!! =))) Мне тоже понравилась!!
Natalya Мастер (2430) 15 лет назад
Удачи тебе и будь счастлив!
Альвирт Сафиуллин Профи (647) 15 лет назад
удачи тебе.Ради такой любви стоит жить.!!!
я бы с ума сошла))
Ольга Строганова Гуру (4918) 15 лет назад
:) удачи вам!
блин, как жаль, что я так и не побывалав детском саду!
ANGEL Мастер (2199) 15 лет назад
О-о-о!!!
Как романтично!!!
Желаю тебе взаимности с ее стороны!!!
викусик!!!!!!!! Профи (710) 15 лет назад
знаешь ,удачки тебе!!!!и пусть все будет хорошо!!! нет отлично!ууууудддааааааааччччччииииииииииииииии!!!!
Гулечка Профи (659) 15 лет назад
Очень милая! Удачки тебе сегодня!!!!)))
Аленушка Мыслитель (6063) 15 лет назад
замечательная девушка.Поздравляю!
Юлёк Мудрец (13445) 15 лет назад
удачи тебе. Точнее, успеха в твоих начинаниях... И ответной любви.
сам сем Просветленный (23174) 15 лет назад
хватит своих любимых напоказ выставлять