Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

FORD FOCUS первый HELP!!!!

Дмитрий Егоров Профи (530), закрыт 15 лет назад
Подскажите кто знает маркировку топливного фильтра на FORD FOCUS
Через какой промежуток времнени его нужно менять и как????
Заранее благодарю
Лучший ответ
Ади&Иося Профи (648) 15 лет назад
до 100000 км туда можно и не заглядывать, а маркировку на самом фильтре прочитать, и если нет проблем с подачей топлива, можно не менять. а так все зависит от желания и возможностей
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4653) 15 лет назад
лучше на форум залезь и там прочитай! а вообще, например, на фокусе 2 топливного фильтра нет... так что на первом тоже может не быть.