Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите!!!

Лиса Мастер (1124), закрыт 15 лет назад
куда лучсше поехать учиться, в Москву или в Одессу?
Лучший ответ
MagenTa Гуру (3693) 15 лет назад
В Москву естественно
Остальные ответы
Rus Гуру (2909) 15 лет назад
твой выбор. В Москве больше вузов я думаю.
Светлана Г. Просветленный (33014) 15 лет назад
Ну у вас и вопросы - конечно в Москву - вот только стоит ли, поступите ли вы куда-нибудь?
антон полевой Гуру (3867) 15 лет назад
Если вас зовут Костя,то естественно в Одессу!))
Николай Малышев Гуру (3335) 15 лет назад
По твоему вкусу. Куда захочешь туда и поезжай
zosi Мастер (2387) 15 лет назад
Где точно поступишь, туда и поступай.Но учиться лучше ближе к дому.