
А если ошибся дверью... извиниться и...?

Разноглаз Просветленный (21482), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (68090) 17 лет назад
Нет, долбануть этой же дверью, чтобы опередить их, чтобы они вас не кейсом по фэйсу, фэйсом об тэйбл...
Остальные ответы
Сергей Снегирев Гуру (3610) 17 лет назад
зайти и приобщиться к коллективу
Вадим Белых Знаток (320) 17 лет назад
Убрать дерьмо с порога
Евгенич Просветленный (28392) 17 лет назад
-Мама, а почему все говорят, что я рассеяный?
-Мальчик, твоя мама живёт в доме напротив....
♡Богиня печёночных тортиков♡ Просветленный (49846) 17 лет назад
Опять ПОЕТЕССА опередила!
Она к Вам неравнодушна (по секрету).
Источник: Без шуток