Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопросик всем?!

Pyshustik Мыслитель (7584), закрыт 16 лет назад
подскажите пожалуйсто!

чем можно заниматься в отсутствие любимой девушки?
целые полтора месяца, без нее!
Дополнен 16 лет назад
спасибо "ЦИНИК", но я нормальный парень, другими дувушками заниматься не буду.
Дополнен 16 лет назад
спасибо "АНГЕЛ ЛЮБВИ", я как раз думал сделать ей такой сюрприз - заняться спортом.
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491448) 16 лет назад
Ждать ждать и только ждать!
Она это оценит поверь мне!
Займись спортом!
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151395) 16 лет назад
другими девушками, менее любимыми)))
Лика Гуру (3541) 16 лет назад
гулять с друзьями!
отдыхать
ЯГОДА Оракул (84896) 16 лет назад
Чем угодно *** вот Я например каждый вечер с друзьями ,,,а по ночам с подругами***
Alexandr Vasiliev Гуру (4890) 16 лет назад
Приготовлениями к встрече :)