Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как называется печать с подписью Подскажите плиз

Андрей Мисько Профи (524), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вера Хрячкова Гуру (2657) 15 лет назад
Факсимиле, но ее лучше не использовать на платежных документах, доверенностях и отчетности!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6630) 15 лет назад
факсимиле
ет я тебе говорю точна...:)
PALADIN Просветленный (42984) 15 лет назад
Факсимильная печать или факсимилЕ.
Дягилев Михаил Профи (506) 15 лет назад
факсимиле
с латинского fac simile - сделай подобное
Ольга Бойко Ученик (199) 5 лет назад
Факсимиле. Чаще всего их делают плохо, как будто подпись сделали фломастером!
Поэтому нужно заказывать ее хотя бы у тех, кто делает ее на резине, но даже в этом случае ее могут сделать некачественной.
Я заказывала у них, сделали хорошо [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]