Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выбираю кухонный комбайн. А вы какой посоветуете?

Пользователь удален Ученик (5), закрыт 15 лет назад
Пожалуйста, без юмора.
Лучший ответ
kamelia Мастер (1670) 15 лет назад
лучше всего покупать не комбайн, а отдельно миксер, блендер и т. д. ,по деньгам получется примерно то же и в использовании намного эффективнее
Источник: личный опыт
Остальные ответы
iff Мастер (1218) 15 лет назад
Такой, где можно складывать компоненты в подставку и который моется легко. Иначе легче ножом воспользоваться, чем помыть комбайн потом
Оля Профи (651) 15 лет назад
Мулинекс или Бош.