Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если применить рейтинг в системе ответов, то кто вы по жизни: ученик, профи ...мудрец, или...

Пользователь удален Мыслитель (6062), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Я просто уже и не говорю о Высшем РАЗУМЕ!
Лучший ответ
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
мы тут все ГЕНИИ... ГЕНИально УБИВАЕМ ВРЕМЯ!!!
Остальные ответы
Eugene Оракул (56793) 15 лет назад
Если профессионально - то мастер :))
А так наверное - дурак все таки.. . Такого нет в системе рейтингов на ответах...
Рысь Просветленный (40103) 15 лет назад
Если смотреть по разным областям - полный диапазон! :)))
Ольга Строганова Гуру (4918) 15 лет назад
тут нет меня в принципе. я ЛОХ.
добрая, доверчивая, людей люблю в жизни эти люди кроме как ЛОХАМИ никак не называются. а жаль.
Ирина Гладкая Профи (789) 15 лет назад
По-моему мы все по жизни ученики. Каждую минуту мы чему то учимся и что-то познаем
Елена Г Мудрец (10146) 15 лет назад
Век живи - век учись! Этим всё сказано!
HHB Мыслитель (5582) 15 лет назад
Неуверенный пользователь
Влада Веселова Гуру (2749) 15 лет назад
Мастер,но иногда чувствую учеником