
Рифма к имени Леша

Гуру (2591), закрыт 10 лет назад
Людиииии, помогите придумать рифмы к имени Леша, Лешка, Алексей или кто знает прикольные стишки с этим именем приличные. Спасибо! Ну просто очень надо ;))))
Дополнен 10 лет назад
:)))))просто супер!!!!
Лучший ответ
Лешка-100грамм картошки! Пей водки Алексей и никогда не робей! Леша и Наташа=парочка безумная наша!
Остальные ответы
ой, лех, леха, мне без тебя так плохо

боше ниче в голову не пришло)))))
Лёша - пороша,
Лёшка - тамагошка, картошка,
Алексей - сенсей, облыс'ей
Если в вашем доме
Очень много слабых
Беззащитных женщин -
Теть, сестер и мам,
Назовите сына
Именем "Алеша",
Будет вам защитник,
Сила будет вам!
Он не даст в обиду
Милую сестренку -
Хулигана сразу
Отзовет в сторонку.
Он всегда поможет
Он всегда спасет,
В дом покой и радость
Мальчик принесет!

ну вот ещё маленький:
Когда Леша повзрослеет,
Станет Леша Алексеем.

Источник: solnet.ee
Киска в зоне риски лёха ириска да и без пиписки.
А вот лёха пидофил покупает мне кефир.
Лёха зелёная говёха
Лёха лох, объелся блох, лёг на лавочку и сдох, приползла к нему змея, откусила пол хуя

Больше ничего не придумал, но этот стих подойдет и к другим именам.
Лешка -картошка, Алексей-Амадей, Алешка - антошка
Ах вы суки ахахаа!! леха по ебалу бьет неплохо, лешка разебал талпу немножко, лексей наваляет пиздюлей!!) вот как хахахахаха
Леха сасет у скамороха, леха лох ебал блох, леха урод я ебал тебя в рот, алексей получит пиздюлей, леха гей ебал детей, алексей гамадрил его в жопу ебал крокадил...

Ничего личного, просто одного бича зовут леха... я и понапридумывал. Всем удачного троллинга ;-)
Лёшка- картошка, Лёша - голоша