Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если OC не находит DVD Rom?

Пользователь удален Ученик (76), закрыт 13 лет назад
Я его правильно установил, это точно...
Лучший ответ
Волкодав Профи (644) 13 лет назад
я бы проверял так:

- правильно ли джамперы поставлены (мастер или слэйв)
- не воткнули ли шлейф наоборот (т.е. в перевернутом виде)
- не отключен ли дивидюк ли в биосе
- не отключен ли он в ОС
- не дохленький ли он вообще (работает ли на др компе)
:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1460) 13 лет назад
а ты уверен что все провода точно прилегают? если да то попробуй воткнуть его в другой комп.
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
проверь шлейф
проверь питание на СД
посмотри, определяется ли он в Биосе
переустанови Ось
Mort Профи (819) 13 лет назад
Надо проверить джамперы (перемычки) на задней панели DVD рома. Если это ед. DVD ром, то перемычки должны быть функции master. Если это второй DVD(или CD) ром, то надо поставить перемычки на slave. для каждого типа ромов свой тип переключения перемычек.
Источник: Головной мозг
Darth Blaster Мастер (1000) 13 лет назад
Поставить в биосе устройство в статус Enable.
Источник: http://sys.alfamoon.com
Ambal Знаток (458) 13 лет назад
Проверь джампера: первый привод master, второй привод slave. Проверь шлейфы, питание, в биосе проверь настройки, в противном случае приверь другой DVD привод
MaNiaC Профи (773) 13 лет назад
посмотри, определяется ли он в Биосе