
Один из поводов женщинам смотреть порнуху (см. внутри)

Вадим Мыслитель (5914), закрыт 15 лет назад
Мужчина ночью залез в Интернет, смотрит порнуху. Вдруг слышит сзади голос жены:
-Прокрути назад, еще, еще на одно фото... Вот! Вот такие ШТОРЫ Я ХОЧУ НА КУХНЮ!!!
Лучший ответ
v_sokur Мастер (1658) 15 лет назад
да,.. лутче бы училась чего то нового с порнухи, так она....Ну ништяк, наверное бландинка :-)
Остальные ответы
Буржуй Я! Березнёв.Д.А Мыслитель (8385) 15 лет назад
ты сам то понял что сказал, и где твой вопрос
Салават Фехретдинов Мудрец (10922) 15 лет назад
Женщины смотрят порно до конца лишь потому, что думают что они поженятся.
Евгения Гений (56610) 15 лет назад
ржуууууу )))))))))
я под столом )))))))))
Источник: привет ))
Майя М@й Просветленный (35069) 15 лет назад
все зависит от того какого темперамента женщины тебе попадались,я например сама смотреть порно просто не могу:)))))))))))))))))))