Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто отрицает попсовую музыку? Каво она за__бала?

- - Гуру (3191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
[удалено] [удалено] Просветленный (20660) 13 лет назад
Попсятину слушают те, кто хочет быть, как все... У кого нет намека на индивидуальность...
Да и вообще, ЧТО в попсе слушать-то? Ни музыки, ни смысла, ни голоса...
Остальные ответы
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
Многих, кто слышал что-то, кроме нее.
Медведь Мастер (2229) 13 лет назад
Да уж! Всякую хрень поют! Даже над текстами им в падлу посидеть и подумать...
pronin Знаток (294) 13 лет назад
Качественная поп-музыка, несомненно существует. Только услышать её трудно. Так же трудно, как и обнаружить интересеную молодую рок-группу. Так что, господа, по-моему положение дел в стране с поп-и рок-музыкой примерно одинаково худо. Посмотрите хотя бы "Нашествие-2006".
А то, что нас за..бало, как Вы выражаетесь - это наши "дорогие" СМИ, которые пичкают нас с экранов и радиоэфиров всяким дерьмом!
Так я считаю.
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Ну меня!!! причем давно!!! однажды я знаешь че сделала со своими двумы подругами? мы (нахаляву,правда) пошли на концерт посвященный Дню Радио,по-мойму... нацепили все металлическое,что только можнобыло нацепить,и сидели на балконе,короче,и громко обсирали эту попсу!!! знаешь,как весело?! причем я там даже пургенщиков видела-они тоже пришли постебаться...))))))
Глюк Ученик (135) 13 лет назад
Смерть попсе - танцуют все!
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
можно выбросить телевизор и радио и всегда ходить с большими наушниками, с любимым хардкором:)
Ирина Гаранина Мастер (1938) 13 лет назад
МЕНЯ!!! Я как музыкант говорю что эта "культура" отрицательно влияет на интеллект,происходит деградация мозга..Я вообще не понимаю,за что люди любят этот жанр?! За "гениальные" тексты,в которых раз 50 повторяется одно слово,и нет песни без фразы "я люблю тебя",за идиотские бессмысленные подборки рифмы?..За электронную,бездушную музыку,в которой нет никакой гармонии?! На фига народ платит огромные деньги и толпами ходит на концерты?Чтобы вкусить грязную дешёвую фанеру и посмотреть как идолы двигают жопами не сцене?!..Нет,мне этого никогда не понять..Люди,одумайтесь! Раскройте глаза!Вы лишаете себя удовольствия наслаждаться настоящей Музыкой...
Пользователь удален Знаток (258) 13 лет назад
Ненавижу попсу, она без смысла, а исполнители петь не умеют
Heaven Rice Мудрец (19799) 13 лет назад
Она может кого угодно достать, но вот отрицать её так же бессмысленно, как и грязь под ногами. Впрочем, слава Богу, она не так уж плоха. Есть в ней крупицы бисера. Есть голоса, смысл музыка. Но в целом, конечно, - маргинальная музыка. Особенно своей тупой шаблонностью. Хотя в репе вообще тока один шаблон - речитатив и шумы, которые они считают музыкой. Про шансон молчу, это отдельная категория репа, со своей идеологией. Попсу, как микробов до конца не истребить. =/ А вообще, я не стал бы, как многие здесь (и не только тут), огульно хаять всё, с чем мы не согласны. Везде есть свои уроды и гадкие утята. Надо только научиться отделать плевелы от зёрен. А если не умеешь этого делать, то и не надо говорить, что все реперы - казлы. Другой вопрос в том, что может быть тебе не нравится их "творчество".
Walrus Гуру (3154) 13 лет назад
Меня. Нелюблю её за примитив мелодии и текстов песен. Статистика показывает, что попса - это музыка для людей с усреднённым слухом. Я к таковым стараюсь не относиться.
Булка Ученик (166) 13 лет назад
меня бесит попса,но несомненно существует попсовая музыка зарубежом,лучше всего РОК!!!!
Пользователь удален Гуру (4814) 13 лет назад
Всех нормальных людей она бесит.
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
Также и меня убивает попса, когда слышу эту ужасную музыку и без смысла слов!!!
Kostya Мастер (1241) 13 лет назад
Всех, кто относится к панкам, готам, металлистам и т.д. и меня в частности
A B Профи (953) 13 лет назад
Долой попсу! Слушайте рок и будет вам счастье!!!
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
Попсятина эт такое говно!ГОВНИЩЕ ЕЩЁ ТО!!!Какой ужас!Вот я охуевал на свое выпускном!Все разнообразие было:вся фабрика почти была!!!!Я сидел нервно в уголке и курил!!!
Fess-Dew Профи (830) 13 лет назад
Слушаешь попсятину-слушаешь тухлятину! Раммштайн рулит!