Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы тут бывали?

Пользователь удален Профи (930), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катёна Гуру (2502) 15 лет назад
обалдеть...единственный плюс,что самолет тенек создал...можно от жары отдохнуть:)
Остальные ответы
Тихий Просветленный (23116) 15 лет назад
нет, но собираюсь...

Бали по-моему
DashaTimaPapaMama Мыслитель (6721) 15 лет назад
ой ничё се!! самолёт чуть ли не на голову садится.Не,не поехала б,несмотря на белый песочек и чистое море.Где это хоть?
adimex Гуру (2682) 15 лет назад
А со слухом всё в порядке после этого?
Lui UssR Мастер (1415) 15 лет назад
Где в самолете?! Вообще был...
Юлия Миронова Гуру (3472) 15 лет назад
ничего себе, красиво смотриться :)))
Orchidee Мастер (1919) 15 лет назад
a, tolko ottuda. W awguste opjat edy.)))