
Вы верите в то, что мечты сбываются?

Vlada Ray Профи (533), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ксандра Диаз Ученик (239) 15 лет назад
Верила, верю и буду верить....
Остальные ответы
adust Мудрец (12984) 15 лет назад
Верим то - верим. только сбываются самые скромные....
Анастасия Мастер (1384) 15 лет назад
Конечно мечты сбываются, пусть даже самые скромные. А все глобальные могут приснится во сне - это тоже считается!
Вендинэ Просветленный (27758) 15 лет назад
Все мечты сбываются, просто для этого надо приложить чуть-чуть своих усилий. И тогда все получится.
Под лежачий камень вода не течет - и это уже собственный опыт