Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неформаты а может это Вы понтуетесь ???

Пользователь удален Ученик (206), закрыт 15 лет назад
Одно и тоже ! рэп говно попса говно всё кругом дерьмо ???а что вам вообще нравится кроме вашей же культуры нефорской ???
Лучший ответ
Света Изиванова Просветленный (22064) 15 лет назад
Какого хера тебе надо-то? Катись отсюда. Тебе тут явно нерады. Я не рад - точно. И все нерады. Тебе в категорию "Животные, растения" надо - там никто никого не обсерает. Туда и свали.
Учись уважать чужое мнение и высказывать свое.
Остальные ответы
Борис К Просветленный (49678) 15 лет назад
иди в жопу! :D
срать нам на всех, и на рэперов, и на нефоров, и на черта лысого тоже срать! :D
Ртутный Fuer Grissa Мудрец (18645) 15 лет назад
ты полюбому думаешь также про свою субкультуру
Клавдия Полторадня Мыслитель (7499) 15 лет назад
Нравится жизнь!
Не нравится ,когда её засаряют всяким дерьмом!
PokywaTb Мыслитель (7319) 15 лет назад
а сам то щас что делаешь? хочешь сказать это не понты?
ктому же не культура, а субкультура и их много разных.
Лена )) Гуру (2536) 15 лет назад
Так ты ответь, че за культура?!!!Я не в теме, блин!!!
Светлана Мастер (2192) 15 лет назад
А тебе то что??
Чего ты разорался то?
Чего ты добиваешься? Обьясни.
успокойся и слушая своё....ну как назвать не знаю....
Lady_Hamilton Просветленный (48115) 15 лет назад
СОГЛАСНА С VLAD!!!!
Мы любим жизнь!!! !
А всякое разлагающееся дерьмо ее портит... .
А тебе, что, нравится попса.... это же убожество
А рэп?? ? а где мелодия, где чувства????