Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Продаю свадебное платье 42-44р

огонь Мыслитель (5735), закрыт 15 лет назад
от "Топаза Пелла", цвет шампань, идеальное состояние, очень красивое. В Санкт-Петербурге.
Лучший ответ
Катерина Мудрец (14044) 15 лет назад
а тебе не жалко?на память не хочешь оставить?
Остальные ответы
Наталья Чернова Мыслитель (5877) 15 лет назад
Говорят свадебное платье продавать плохая примета!
gta1985 Мастер (2121) 15 лет назад
да блин вот так вот !! мама покупала ты продаешь все маме раскажу !!!

Чуствую не удача в браке !!!