Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

поздравте меня

killer.ru Мыслитель (5233), закрыт 15 лет назад
у меня скоро сын родится
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1017) 15 лет назад
pozdravliau ot vsei dywi nadeus on bydet otli4nim 4elovekom
Остальные ответы
tatka Профи (963) 15 лет назад
Поздравляю! а у меня тоже кто нибудь через 7,5 месяцев)))
panamka Мыслитель (6837) 15 лет назад
оооо, это событие!
Желаю вашей семье здоровья и процветания!!!
А тебе ,воспитать хорошего мужика!
stasy_prime Мыслитель (6134) 15 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!детеночек это так здорово!!!!
Андрей Семёнов Гуру (3910) 15 лет назад
заранее не поздравляют! извини( когда родится - пиши!!!!
~VitaminKa™~ Профи (982) 15 лет назад
Ты даже не представляешь какой-ты счастливый!!!!
Елена Бахметенко Мастер (2373) 15 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ От ВСЕЙ ДУШИ :)) можно я поделюсь с тобой своим счастьем. ПОслезавтра выхожу замуж. Сегодня его мама подарила мне пеленку в которой крестили моего будующего мужа, это так трогательно.... когда нибудь и у нас будут детки
Титослав Ковач Гуру (4282) 15 лет назад
молодчага,назови его достойно