Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если хочется съездить отдохнуть, а денег нет

Оленька Ученик (165), закрыт 15 лет назад
Денег мало, а отдыхать хочется....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1824) 15 лет назад
заработать. (помнишь такую поговорку: любишь кататься - люби и саночки возить!)
Остальные ответы
Sergey Мыслитель (9743) 15 лет назад
На хвост сесть кому-нибудь - спонсора найти - правда отрабатывать придется
Полосатый Зебр ))) [s a] Гуру (3656) 15 лет назад
можно поехать не далеко, дикарем, с палатками..
это так же здорово, а может и лучше, чем в гостинице тухнуть )
vlad bonkov Мастер (2107) 15 лет назад
найди кого нить у кого деньги есть ну заодно и переспишь на халяву
Ирина Гладкая Профи (789) 15 лет назад
Таже проблема и тот же вопрос мучает.
Olga I Знаток (492) 15 лет назад
1- Выбрать эконом -тур. Например, у нас из Калининграда можно в Европу очень недорого съездить. В какую-нить германию или прагу за 200 уев.
2 - занять у любимых родителей или взять кредит
3 - выплачивать ежемесячно небольшими платежами.

Сама так сделала.. Показалось, что удобно :)