Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что будет если я сейчас свалю с работы?

Химера Гуру (2833), закрыт 15 лет назад
В следующую среду мой последний рабочий день в этой конторе, увольняюсь. Сейчас начальства нет (ген.дир не считается, он не мой прямой начальник), работы тоже нет. Сижу вот и в наглую проедаю рабочий трафик и мучаю себя тем, что не могу прилечь отдохнуть...
Может свалить? Интересно, заложат менея манагеры или нет?
Дополнен 15 лет назад
Облом вышел... Мне сеня палюбому подменять секретаря до 18-ти... билят...
Лучший ответ
Den Jzeleznov Гуру (3030) 15 лет назад
такаеже ситуация, тока не увольняюсь, сижу сам в раздумиях, да еще у самого день рождения, вот засада бляха муха. как придумаешь как без потерь с работы свалить пиши на мыло....
Остальные ответы
PORTER Искусственный Интеллект (189824) 15 лет назад
Будет растрел гнилыми помидорами и тухляком!
Risha Ученик (235) 15 лет назад
А вы проверьте! ! Смотря какие отношения у вас с сотрудниками и с начальством! !
Лучше до конца оставьте хорошее впечатление хорошего работника!! ! Удачи! ! Сидите и проедайте трафик! ! Дома поспите
Елена Мастер (1054) 15 лет назад
иди домой, какое тебе теперь дело, до того, что кто подумает
Олечка =) Профи (918) 15 лет назад
Ну это зависит от того в каких отнашениях с манагерами))))