
Скажите, а если муж ушел к другому (!) то как это назавыется?

Маркоффка Просветленный (25693), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Kabby Мастер (2356) 15 лет назад
нада было в зад давать, тода и названия придумывать этому не пришлось бы. А так ушел к тому кто в зад дал.
Остальные ответы
Люба Гуру (4357) 15 лет назад
Жесть!
ну уйди тогда к ДРУГОЙ!
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Ну ориентацию ветром сдуло ,он поголубел малясь :))))) ///я такого не ввстречал только по телевизору /////
fofo Мыслитель (6136) 15 лет назад
ну надо ж было так мужика обидеть зачем ? они и так вымирают!
Aлександр Петров Мастер (2380) 15 лет назад
Видимо жена так достала, что на баб смотреть не может.
алмаз Мастер (1825) 15 лет назад
Галубятня какая-то.
STAR_TREKKER Оракул (85503) 15 лет назад
латентный передаст :)
(это когда неявный)