Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы дарите своим родным и друзьям ?

радуга)))))))) Мастер (1351), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 15 лет назад
то, что человеку нужно и он не может по каким-то причинам это купить.
иногда даже просто хожу по магазинам, вижу вещь, которая подойдет подруге или близким - и покупаю. дарю просто, без повода и праздника. это так приятно!
Остальные ответы
Barbara Мыслитель (8226) 15 лет назад
Дарю то, о чем человек мечтал!
iff Мастер (1218) 15 лет назад
То, что вызовет у них улыбку и что не выкинут.
Лисица Гуру (2630) 15 лет назад
Всегда стараюсь дарить то, что действительно хочет иметь именинник. Очень долго выбираю, как себе.!
Сергей Макаров Мастер (1440) 15 лет назад
Цветы и то чего у них нет,но хотелось бы чтобы им это подарили.предварительно посовещавшись с приближёнными к ним лицами!
Кошка Мастер (1243) 15 лет назад
Ja obicno sprasivau! Ctobi podarok prigodilsa, i lublu kogda u mena sprasivaut!
ВераНадеждаЛюбовь Мудрец (14330) 15 лет назад
обычно спрашиваю, что бы хотели