
Кто сейчас НЕ хочет заняться сексом?

JK Мастер (1622), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alexey Suroviy Мастер (2322) 15 лет назад
не не хочу, вот ща не хочу!
Остальные ответы
Dmitry Мыслитель (7922) 15 лет назад
я хочу искупаться, пожрать и уснуть до завтрашнего утра...
Сергей Мастер (2360) 15 лет назад
Тот кто сильно хочет спать! Остальные хотят
Татьяна Романенко Мыслитель (7311) 15 лет назад
хочу или не хочу - вот в чем вопрос)))
Дмитрий Мудрец (13904) 15 лет назад
с потной женщиной!!!? ну спасибо! лучше вечерком...
Янка ) Знаток (256) 15 лет назад
Например Я!!!! Знаешь почему?
OLEG Гуру (2671) 15 лет назад
я!!! у меня три уважительные причины - 1-на работе, 2-занят, 3-да и не с кем!!!!(первые две причины - устранимые...а вот третья!!!!)