Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы вы изменили в своей жизни?

Андрей Мыслитель (6167), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Петр-off Мыслитель (9001) 15 лет назад
многое что. мне бы сейчас с нынешними знаниями и опытом да годков на пять назад
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3336) 15 лет назад
семейное положение :)
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151420) 15 лет назад
ничего, кроме того, что и так меняю пол мере необходимости)))
ViVi Мудрец (10050) 15 лет назад
страшно даже перечислять (((((((((((((((((((((((((
Пользователь удален Мудрец (13042) 15 лет назад
А зачем что то менять ведь жизнь если что то забирает то обязательно лучше даст в замен.И что бог не делает все к лучшему.Так что я б ничего не меняла.
СветА Мудрец (13452) 15 лет назад
Незнаю наверное ничего бы не меняла, если только работу! Что то меня сегодня все достали! :(
Леонид Часовских Мыслитель (5656) 15 лет назад
Отношение к этой самой жизни.