
почему мужчина платит женщине за секс, а женщина мужчине нет. Ведь хорошо обоим.

Пользователь удален Гуру (4406), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Wagner Питер... Просветленный (25509) 15 лет назад
Я вот тоже не понимаю. Тем более от секса больше удовольствия получает девушка, а не мужчина. Могу доказать: вот когда у человека чешется ухо, он его чешет пальцем, кто получает удовольствие ухо или палец?
Остальные ответы
Дмитрий Мудрец (13904) 15 лет назад
я плачу!!?? ты что, в своем уме!?
Дмитрий Шохин Гуру (3834) 15 лет назад
Иногда и женщинва платит!
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Насколько я слышал есть такой сервис мужчины по вызову :)))
Alexey Suroviy Мастер (2322) 15 лет назад
девушки,скидывайтесь!
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150124) 15 лет назад
Просто мужчине чаще надо чем женщине....дисбаланс увы!
Артем Артемов Мудрец (14414) 15 лет назад
а женщина как раз сексом и расплачивается))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (4206) 15 лет назад
бывает что и женщины платят
Таня Просветленный (37762) 15 лет назад
мужчина получает удовольствие от оргазма автоматически, а женщина - не факт что получит оргазм,может только вонючие ноги,липкие руки,100-кг тело или что-нибудь в этом духе.
миК Гуру (3670) 15 лет назад
Пиши адрес я еду....
Elijah © Titos Мыслитель (9988) 15 лет назад
платят, еще как платят... только мы дороже стоим :) :) :)
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957) 15 лет назад
правильно - никто никому не должен платить :)
Aлександр Петров Мастер (2380) 15 лет назад
Да жадные вы:)) Всё на халяву.
ASSADAS Профи (752) 15 лет назад
Все шантажистки и вымогательници... а ещё они чертовски хитры и в результате этого так и получается..)))) *шутка*