
а как вам это?

Пользователь удален Просветленный (37699), закрыт 15 лет назад
он: пойдем сегодня в кино?
она: ага
он: на ночной сеанс?
она: ага
он: а потом ты у меня переночуешь ;-)
она: неа
он:…
он: кстати, знаешь чем человек отличается от животных
она: чем?
он: животное занимается сексом для размножения, а человек для удовольствия.
она: я не такая
он: ну ты зверюга
Лучший ответ
Gena Svetlov Просветленный (23411) 15 лет назад
хорошая тема, надо запомнить
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (58693) 15 лет назад
угарайууууууууууууууууууу)))))))))))))))))))))))))
wulf Мастер (1230) 15 лет назад
вот так оно и есть на самом деле:)
Пользователь удален Знаток (369) 15 лет назад
Интересно,а почему он сразу в лоб не спросил-ПОЙДЕМ ПОТРАХАЕМСЯ А?,..извиняюсь...кино это типа предлог?)))не люблю таких идиотов...
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957) 15 лет назад
если честно, то предыдущий кусочек про "би" был интереснее