Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличались древние люди от древнейших?

Николай Малышев Гуру (3335), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
@DirektorRF Гуру (3261) 15 лет назад
Древнйшие жили много раньше,древних
Источник: http://www.RDSHIM.narod.ru
Остальные ответы
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 15 лет назад
очень много чем - т. к. там эволюционная цепочка из множества видов представителей гоминидов, в конце концов в ходе эволюции остался один вид гоминдидов - хомо сапиенс
в принципе идет деление по следующему критерию
до появления вида "хомо эректус" (человек прммоходящий) - древнейшие
от хомо эректус до появления хомо сапиенс - древние