
мужчины! а кто б согласился выступить в роли оплодотворителя?

fofo Мыслитель (6136), закрыт 15 лет назад
с условием,что сделал дeло гуляй смело,то есть забыть о существовании ребенка
Лучший ответ
Александр Иванов Мудрец (14135) 15 лет назад
Вслепую - не готов. А если посмотреть - почему нет, надо помогать людям.
Остальные ответы
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
А это нереальный способ прикрутить тело полюбому совесть загрызёт ,мне предлагали давно я сразу послал подальше :))))
Sladenkii_angel Гуру (3839) 15 лет назад
Blin ,smotri,vse poradochnie,nikto ne soglasen
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195741) 15 лет назад
У меня дети хорошие получаются, хошь фотку вышлю?
Олег Знаток (375) 15 лет назад
я, пожалуй, соглашусь. А то столько генетического материала зазря пропадает!
ALEX Мастер (1792) 15 лет назад
Я нет, хочу всетаки и воспитат своего ребенка и другим не советуюэто не игрушка а живой человек.
Пользователь удален Гуру (3133) 15 лет назад
с перезервативом да ...а так нет ...нахуй мне чтобы мои детишки бегали хуй его знает хде и хуй его знает с кем )
Скоммарх Мыслитель (7945) 15 лет назад
Я бы не смог, так как очень дитев люблю. Как так шоп даже не увидеть свою кровиночку? Сердце разорвется.
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69280) 15 лет назад
такие вопросы решаються с глазу на глаз!
алмаз Мастер (1825) 15 лет назад
Я бы очень хотел попробовать.