Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любви не боитесь???

Татьяна Хакимова Оракул (72920), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151420) 15 лет назад
как можно бояться того, что не существует?)))))
Остальные ответы
почтиАНГЕЛ) Мастер (1780) 15 лет назад
Любовь незачем бояться, больше пугает НЕЛЮБОВЬ....
Руслан хакимов Мудрец (16625) 15 лет назад
иногда начинаю побаиваться)))))) как своей так и ко мне))))
Источник: чмась тя в носик!!!))))))
Сергей Назаров Знаток (351) 15 лет назад
Да я ваще ничего не боюсь... шуба-дуба блюз! )))))))))