Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Видели красоту такую? А это мы...

Марина М Оракул (65078), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13587) 15 лет назад
Ух! Какая красота.
Эт планета же моя!! !
Остальные ответы
_.,~-'*-*'-~,._ Профи (830) 15 лет назад
Хочу полететь в космос, как накоплю сумму кругленькую
Лис Мастер (2364) 15 лет назад
Много раз по Дискавери.
Но все равно красиво, хоть уже и привык=)
Надежда Владимировна Гуру (3695) 15 лет назад
потрясающая красота!!!! Земля - самая красивая во всей Вселенной!!!!
Пользователь удален Знаток (483) 15 лет назад
Да, иногда мы даже не задумываемся в каком необыкновенно красивом пространстве живем...
Андрей М Гуру (4586) 15 лет назад
И на такой красоте какието казлы ещё и воюют!!!! Держи плюссссссссссссссссссссс
ларсон Гуру (2525) 15 лет назад
а скоро в этот шарик как жахнет какой нибуть астеройд и ауууууууууу
Тимур Бойков Профи (978) 15 лет назад
если купить на казахнаучфильме летучий корабль то можно туда слетать