
Как поступить, когда нет слов?

Оксана Елфимова Мастер (2154), закрыт 15 лет назад
Ну незнаю я, что ответить....
Лучший ответ
Антон Голиков Просветленный (22049) 15 лет назад
Молча двинуть стулом в глаз и всё.
Остальные ответы
Девочка Гуру (2791) 15 лет назад
промолчать, молчание золото!!! чем меньше говоришь больше за умную сойдешь!!! а если тебя кто то обидел, то задолби словарным запасом!!!
vov4ik Гуру (4033) 15 лет назад
в каждой строчки только точки после буквы л....
А Мастер (2396) 15 лет назад
рассмеяться....:))
Alex Мудрец (10759) 15 лет назад
Дать собеседнику возможность вставить хоть словцо в твой монолог.