Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

zdrasduvuyte menya priwlo takoy pisma wto eto znacit?

elsen Talibli Ученик (96), на голосовании 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дорогой Elsen,

Я адвокат David Johnson адвокат и личный адвокат к концу относительного Oleg B.Elsen, который скончался . Он использовать для работы с оболочкой компании здесь, в Ломе Togo.West Африке.

Перед смертью он оставил в одном из банков здесь огромную сумму денег, и никто когда-либо прийти на требования и банк планирует блокировать эти деньги, если задержка будет утверждают его родственники Поэтому я хочу, чтобы представить вас в качестве ближайших родственников, так как Вы с одинаковой фамилией him.every документов касается фонда с me.all я необходима от вас ваше согласие, то я пошлю к вам все резервные копии документов для claim.the ценится количество является ($ 10,5 миллионов долларов) в качестве правовой нормы может изложить ее в нашей стране, я являюсь единственным в positiion представить его ближайших kin.that поэтому я связался с you.thanks заранее.

Ваше полное имя ...
Телефон Tele ...
Ваш возраст ...
Ваш занятий :....

Примечание: Если вы заинтересованы в этом предложении, свяжитесь со мной для получения дополнительной информации, как только возможно.

Да благословит вас Господь.
С наилучшими пожеланиями.
David Johnson (ESQ)
Дополнен 12 лет назад
wto eto takoe
Голосование за лучший ответ
Стас Карпов Искусственный Интеллект (148608) 12 лет назад
хоть и не написал могу ответить сразу лохотрон развод на деньги. во появилось нигирийский развод старо как интернет такие вопросы каждый день.
Похожие вопросы