Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие группы исполняют музыку в стиле Metal?

Дима и ещё раз Дима Знаток (305), закрыт 15 лет назад
мне тут стало интересно: я слушаю Slipknot, а хотелось бы узнать, какие ещё группы исполняют Nu-Metal, Death Metal???
Лучший ответ
Мак Трахер Просветленный (39056) 15 лет назад
dohrena!
death metal-ih sotni,esli ne bolshe.
samye naiivstnejshie:
Children of bodom(sympho death)
grave
at the gates i kucha drugih.
Остальные ответы
Unifold Гуру (3668) 15 лет назад
Слипнот попса! зайди ко мне в видео альбом и просветись)))))))))))))))
Сергей Продвинутый Просветленный (22176) 15 лет назад
АС/ДС, Металлика, Джудас прист, Саксон, Айрон Мэйден и пр.
poi Гуру (4463) 15 лет назад
миталь камно, фпрынципе