Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу парня!

Maria Мастер (1608), закрыт 15 лет назад
кто первый?
Дополнен 15 лет назад
Былинкин, а что ж тогда минус поставил, а?!
Лучший ответ
Homka Ученик (161) 15 лет назад
встречный вопрос: а кто ж его не хочет????
Остальные ответы
VipDiesel Гуру (3569) 15 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯя
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
ахахахахаа, ща понабегут!
г м Мастер (1027) 15 лет назад
А это не больно?:)))) )
******** Мастер (1100) 15 лет назад
мдя.... через инет хочешь...
Зелёный оптимист. Оракул (78214) 15 лет назад
Что с ним делать будешь!!! !
Смелая - молоток! Так держать!!! !
Я в сторонке постою, уже много наобещал!!!!