Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эти забавные АМЕРИКАНСКИЕ песни!! Про "зонтик". Читаем..

Noon Мастер (1666), закрыт 15 лет назад
Вы имеете мое сердце,
И мы никогда не будем мирами,
обособленно Может быть в журналах,
Но Вы все еще будете моей причиной Ребенка звезды в темноте,
Вы не можете видеть солнечные автомобили,
И это - то, когда Вы нуждаетесь во мне там С Вами,
я буду всегда разделять, поскольку Хор,
Когда солнце сияет, мы будем сиять, вместе Сказал Вам,
что я буду здесь навсегда Сказан, что я всегда буду другом,
Взял присягу, I'ma высовывают это до конца Теперь,
когда идет дождь, более чем когда-либо Знают,
что мы будем все еще иметь друг друга,
Вы можете стоять под моим зонтиком,
Вы можете выдержать под моим зонтиком (Элла Элла а а а)
Под моим зонтиком (Элла Элла а а а)
Под моим зонтиком (Элла Элла а а а)
Под моим зонтиком (Элла Элла а а а а а а)
Лучший ответ
Маша Базанова Мудрец (17386) 15 лет назад
ты в электронном переводчике чтоль перевел?))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 15 лет назад
это не правильный перевод.. .
там все по другому было...