Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчонки посоветуйте средство для ускорения роста волос на голове.

Зар Мастер (1688), закрыт 15 лет назад
Очень хочу отрастить длинные волосы но не получается. Дайте совет
Лучший ответ
W Мыслитель (6732) 15 лет назад
Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ст. ложка, сок алоэ - 1 ч. ложка.
Маску наносите на волосы по всей длине, втирая смесь у корней. Через 30 минут смойте.

Касторовое масло - 2 ст. ложки, яйцо - 1 шт., столовый уксус - 1 ч. ложка, глицерин - 1 ч. ложка.
Взбейте смесь, нанесите на волосы у корней, накройте голову полотенцем, через 10 минут смойте.

Репейное масло - 2 ст. ложки, яичный желток - 2 шт., настойка календулы - 1 ч. ложка.
Маска наносится на 15 минут, затем смывается.

Оливковое масло - 1 ст. ложка, яичный желток - 1 шт., лимонный сок - 1 ст. ложка, 0,5 стакана теплой воды.
Наноситься на 10 минут.

Коньяк (ром) - 4 ст. ложки, яйцо - 1 шт.
Маску вотрите в волосы, оберните голову полотенцем, смойте через 25 минут.
Маска придаст волосам блеск.

Репчатый лук - 1 шт., ром - 1 стакан.
Лук натрите на терке и залейте ромом, накройте смесь, оставьте на сутки, затем процедите.
Настойку вотрите в корни волос, накройте голову полотенцем, через 1 час смойте.
Маска способствует укреплению и росту волос, применяйте 1 раз в неделю.

Если вы решили воспользоваться рецептами с применением спиртовых ингредиентов, рекомендуем для начала нанести маску на небольшой участок, чтобы убедиться, что она не вызовет раздражения. Кроме того, спиртовые маски и настойки не следует использовать, если на коже головы есть ранки или воспаления, а также, если у вас чувствительная кожа.
Остальные ответы
Шумилка Профи (756) 15 лет назад
Красить хной, можно бесцветной на корни и крапивой спаласкивать. И будут такие
ЛАНА Гуру (3036) 15 лет назад
существуют специальные шампуни для роста волос например в кислородной линии.