
Как стать валютной проституткой?

Olesiya Maloshova Ученик (210), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Imporio Мыслитель (8808) 15 лет назад
Нужно найти конкретного сутенера а так только дешовой станеш.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3133) 15 лет назад
резюме давай блядина а так нихйя не получится
Люба Гуру (4357) 15 лет назад
Для начала выучи английский.. . без него ни куда, а потом и за другие возьмись
Если понадобится японский, голландский, немецкий, обращайся ко мне за помощью; -)))
Пользователь удален Профи (731) 15 лет назад
Отсоси у кого-нибудь и скажи дай два доллара.
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43237) 15 лет назад
поехать на такую работу за границу-дают валютой!
Пользователь удален Мудрец (17022) 15 лет назад
а что в Химках на трассе рублями берешь
Сармат Оракул (78454) 15 лет назад
а ты и есть проститутка