Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как постричь когти у кролика?

Марина Миронова Знаток (304), закрыт 13 лет назад
Он ТАК брыкается!
Лучший ответ
Гипертим Гуру (2614) 13 лет назад
Есть когтерезки, только ими можно конечно заменить кусачками для велосипедных тросиков, но это еще более дорогой и редкий девайс))) Обычными кусачками или маникюрными нельзя!!!!
есть поза безопасности)))
это он своей мордочкой себе, пардон в хвост смотрит, тогда его задние лапы не находят опоры и он ими меньше машет, в любом случае процедура для него болезненная, лучше взять помощника. Да сильно когти не обрезайте, надо удалять только мертвую, сухую часть
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (364) 13 лет назад
у кролика? да никак наверное!
Type R Мастер (2117) 13 лет назад
Плоскогубцами. Предварительно зажав испытуемого в тисках.
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117645) 13 лет назад
Что в природе заложено, то не отнять...
Другие Вырастут
:)
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
Так же, как у других домашних мелких животных. Есть спец. щипчики.
Михаил Мельников Ученик (213) 13 лет назад
Ну я бы не сказал,что кролик это мелкое домашнее животное!У меня был и я ему не стриг!
[удалено] [удалено] Просветленный (20660) 13 лет назад
Как коту! в чуток его, чтоб не дергался... и щипчиками маникюрными стриги.
Trompette Мыслитель (6576) 13 лет назад
Во-первых, не ножницами, а щипчиками с максимальным расстоянием между створками.
Во-вторых. Если он ручной, то надо приучить его к расслаблению "пальчиков". Для этого, играя и лаская, надо поглаживать подушечку, слегка нажимая. При нажатии коготочки выпускаются. Лучше, если один гладит всего кролика и придерживает, а второй занимается только лапкой, пока первый отвлекает.
Кусать надо только кончик!!!
И не в один присест, чтоб не пугать кролика, а по паре ногтей за ласку . Чтоб сообразить не успел ))))
- - Гуру (3191) 13 лет назад
Откусить зубами!
Аникина Светлана Мыслитель (7088) 13 лет назад
попроси его самого себе постричь....
а потом расскажешь нам,что из этого вышло в теме "кролик постриг себе ногти,че делать?"
Юлиана Мыслитель (5991) 13 лет назад
Должны у ветврача стрич каждые 2 недели и зубы тоже.
Котя Ученик (140) 13 лет назад
Шо блин за живодёры ногти , зубы стричь кролик это тебе не котик .
юлия терещенко Знаток (449) 13 лет назад
Обычной когтерезкой ( купить в зоомагазине ) стрич 1-2 мм.