Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ничто так не украшает щиколотки девушки, как трусики..??

СAMEL® Искусственный Интеллект (151938), закрыт 15 лет назад

Лучший ответ
Lexx@sigaret.net Оракул (53816) 15 лет назад
Мля я не могу отвечать на твои вопросы т. к. это не вопросы, а утверждения с которыми я полностью согласен ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Зелёный оптимист. Оракул (78214) 15 лет назад
Братан, ты о чём? Эти три веровочки!
Раньше, чтобы увидеть зад - надо сдвигать трусики, а теперь раздвигать задницу!!! !
Вот прозрачное платице и пртив солнышка....