
Кто угадает, школько у меня жубов? А в руке?

Вася Иванов Оракул (54282), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
vov4ik Гуру (4033) 15 лет назад
одын в руке одын во рту (((
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5550) 15 лет назад
Судя по произношению ..их максимум.. -3
Пользователь удален Мастер (1478) 15 лет назад
ну судя по шипилявости штук 14 во рту, штуки 4 в руке и остальные в розыске
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18007) 15 лет назад
это трудно сказать вот еслибы у тебя были вставные челюсти как у меня....
Вася Петров Мудрец (10126) 15 лет назад
А в жоПЕ ?
Источник: Ч Юмор
Alex Мудрец (10759) 15 лет назад
А-а-а-а, Мутант! В руках зубы растут:-)).
Хрум-хрум Просветленный (25673) 15 лет назад
В руках - вставная челюсть - 2 штуки (соответственно должно быть 32 зуба)
А во рту остались только десны...
Да хорошо тябя обработал ну очень хороший стоматолог