Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как узнать в Интернете хороший человек или плохой?

Абросим Крамской Мыслитель (8037), закрыт 15 лет назад
особенно если все вруть?
:-(
очень надо, может это по айпишнику видно как-то или по трассировке или может комп взломать или еще чего.
Не дайте загнуться чайнику на Оке
:-(
Лучший ответ
LG Просветленный (24657) 15 лет назад
Никак! Можно с человеком 100 пудов соли съесть и не догадаться, какая он сволочь!
Остальные ответы
Шкод@:)) Мастер (1824) 15 лет назад
Только в жизни , реальность ничего не заменит!
Пользователь удален Мыслитель (9589) 15 лет назад
только если телепатически, силой мысли, так сказать
Валентина Мудрец (17806) 15 лет назад
можно и в интернете узнать..но ломать надо не айпишник а собственные мозги..вот только стоит ли
Дмитрий Мыслитель (5740) 15 лет назад
Пообщаться с ним подольше и вывести на чистую воду!=)
Пользователь удален Ученик (98) 15 лет назад
нельзя в инете почти все врут!!!!
Natalia Галюк Мастер (1658) 15 лет назад
Наверное, тест какой -то продумать, вопросы типа: как бы он навредил соседу, или как развлечься за счет других. Но, безусловно, это шутки. Можно просто приоткрыть его отношения клюдям, его взгляд. а разобраться "ху из ху" поможет встреча, совместная жизнь.
Источник: соображения