Лили
Гуру
(3524)
17 лет назад
Служба поддержки предложила мне проделать следующее:
"Уважаемый пользователь, обновите страницу Вашего браузера c помощью клавиш Ctrl+F5.
Вы также можете очистить кэш интернет-браузера.
В ОС Windows95/98/2000/... и т. д. :
- запустить интернет-браузер Internet Explorer;
- нажать ссылку "Сервис" (Tools);
- выбрать пункт "Свойства обозревателя" (Internet options);
- нажать кнопку "Удаление файлов" (Delete files);
- включить опцию "Удалить вcё содержимое, сохраненное на локальном
диске для автономного просмотра" (Delete all offline content);
- нажать кнопку "Ok".
Попробуйте также настроить кэширование страниц:
Пуск/ Настройки/ Панель управления/ Свойства обозревателя/ на вкладке
"Общие" в разделе "Временные файлы интернета" нажмите кнопку
"Параметры", включите опцию "при каждом посещении страеницы".
Поставьте галочку "Препятствовать кэшированию страниц" в настройках
безопасности ящика. "
Можешь попробовать, но у меня результат был не сразу.