Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите передачу на ТВ , которая развращает молодожь

Innulia07 Ученик (247), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25468) 15 лет назад
Каждая вторая...мало того и на врослых пагубно влияет этот зомбоящик.
Остальные ответы
?????? ???°???????°?»???????? Мыслитель (5284) 15 лет назад
Аншлаг, Кривое зеркало и подобное...
Александр Арсеньев Профи (587) 15 лет назад
все телефоу о реально-нереальной жизни
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31549) 15 лет назад
Po kakomu to MUZ kanalu - Sobchak i Zverev neprerivno matykayutsya i DOM-2 - on ne tolko molodyozh sbivayet s tolku - a degradiruyet TV, zasoryayet efir. Uzhe v Latvii kasting v etu zarazu obyavili... Odna polza - budem i svoi chelovecheskiy musornik znaty za ih dengi...
Lorem Ipsum [W] Мыслитель (6212) 15 лет назад
Все перечислить или достатолчно одной?
Дом-2
Anna Bailey Мыслитель (5587) 15 лет назад
Да прктически все, рассчитанные на эту аудиторию, Лучше уж Энимал плэнет и 2х2.
Идеи нигде никакой. И в подтексте один гламур и бабки( в смысле деньги).
Владимир Федосеев Мудрец (11245) 15 лет назад
Если б Вы задали вопрос: какие передачи не развращают молодежь? Ответить было бы проще. Это КВН.
Хаммер Искусственный Интеллект (393796) 15 лет назад
Новости по первому и второму каналу.
Maria Мастер (1070) 15 лет назад
Дом2, Камеди клаб, Блондинка в шоколаде, Полный фэшн, Бла-бла шоу