Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда можно сходить в выходные с ребенком 9 лет (мальчик)?

Татьяна Гуру (2849), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
В Москве
Лучший ответ
Анют@ Мастер (2012) 15 лет назад
В какой-нибудь детский клуб. Например "Джунгли" в чертаново. Мне очень нарвиться, потому что дети в лабиринте или на всяких игровых аппаратах, а взрослые сидят себе спокойно в кафешке и наблюдают, или можно в "РоллХолл" на тульской - там можно на роликах и вместе покататься, не только детям
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 15 лет назад
в парк, цирк, в кино на мультик, детский театр, зоопарк
Роман Погорелов Мастер (1789) 15 лет назад
иди в зоопарк, я там недавно был, мне понравилось даж
Пользователь удален Мастер (2064) 15 лет назад
Если в Москве то очень советую в зоопарк. Сама недавно там была просто супер. Особенно экзотариум!
Полина Мастер (1002) 15 лет назад
Диво Остров, если Вы в Питере