
как убить сегодняшний вечер? Есть предложения?

ЁЛКА Гуру (3463), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3032) 15 лет назад
Зачем свой вечер убивать? Если хочешь страстной и пылкой любви приходи ко мне на сеновал, будем об политике гутарить!. Только,чур, на сеновале не курить!!!
Остальные ответы
Дмитрий Шохин Гуру (3834) 15 лет назад
Есть карабин!Убивай не хочу!
Пользователь удален Гуру (4406) 15 лет назад
ляж тихонько спать. и он сам умрет.
Девочка Гуру (2791) 15 лет назад
попей пивка для начала,а потом уже видно будет!!!
Янка ) Знаток (256) 15 лет назад
Подготовить свой организм к пятнице можно холодненьким пивком хорошей дудкой и веселой компанией ))
Спартак Искусственный Интеллект (111272) 15 лет назад
Приезжай ко мне пива пить! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))