Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Секс - это зарядка или разрядка?...

Я Искусственный Интеллект (119729), закрыт 15 лет назад
Есть мнение:
Утренний - зарядка, вечерний - разрядка...
Так???.;)
или... у мужчин разрядка, у женщин - ЗАРЯДКА?...;))
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691200) 15 лет назад
Второе точнее! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Maksim Мудрец (19360) 15 лет назад
утренний зарядка...вечерний разрядка ...так и есть )))))))))
Магуня Мудрец (10187) 15 лет назад
сначало зарядка,в конце процесса разрядка.
главное чтобы подзарядка не закончилась....
E v v a Профи (773) 15 лет назад
Это разрядка в плаен энергии, но зарядка в плаен упражнений....Хотя и энергия прёт потом. ЗАРЯДКА!
Daria Просветленный (21444) 15 лет назад
у женщин - это и то и другое! А у мужчин - это просто СЕКС
Марина Мастер (1129) 15 лет назад
Это зарядка хороших позитивных эмоций, а разрядка негатива накопившегося за весь день!Заряжайтесь и разряжайтесь на здоровье!
Пользователь удален Мыслитель (5232) 15 лет назад
У мужчин: вначале - зарядка, потом - разрядка, а у женщин - сплошной кайф !
Ирена Мыслитель (5270) 15 лет назад
что утром что вечером это зарядка и разрядка,а также удовольствие:)))))))))))))
Ирусик Профи (950) 15 лет назад
это диета)))
если по М.Монро:
утром - секс
днем - кекс
вечером - секс...
если не помогает, заменить кекс на секс...

...а на самом деле зависит от того как ты к этому относишься...
Ioann IV Мастер (2087) 15 лет назад
это не сопостовимо ни с первым, ни со вторым.. .
секс - это поэзия... в первую очередь.. .
а заряжать или разряжать... пипец, вы о чем вообще?.. .
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ и выкиньте из головы дурь про електричество и всякую подобную муру.. .
а потом говорите почему плохой секс, почему?? ?
да заганяетесь вы по ерунде... вот почему!!!!