Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы приходите вечером домой, а там Лужков Ю. М. сидит на кухне чай пьёт с Вашими домашними. Ваша реакция?:)

бокс Просветленный (34403), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (5740) 15 лет назад
Пинок под зад и пускай катиться на все четыре стороны!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13758) 15 лет назад
Как у Гебельса на слово-культура.
Пользователь удален Мыслитель (8130) 15 лет назад
развернусь и уйду - не хочу с гадом общатся
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31549) 15 лет назад
Yesli ne kurit i ne matyukayetsya - nehai sidit. Sdelayu vid - ne zametila.
tess Мудрец (10198) 15 лет назад
Присоединюсь.Лужков ведь такой привычный, домашний.
Вот такая! Просветленный (29675) 15 лет назад
Попрошу его помыться в нашей ванной, затем выйти на балкон без страховки, ну и конечно лифтом попользоваться - экстрима мужик натерпится!
Штирлиц Гуру (2912) 15 лет назад
Я бы попросил его, продать мне в собственность, квадратов 100, на манежке:)))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (419) 15 лет назад
Юрий Михалыч!
Родной!
Мы так ждали, когда ж вы вырветесь из своей Москвы.
Годы летели, а наша надежда не умирала!
Встречали каждый поезд...
И каждый самолет...
Машины с московскими номерами с тоской провожали обратно

И вот мы дождались!!!

ВАШИ ДОКУМЕНТИКИ!
ПРОПИСКА ИЛИ РЕГИСТРАЦИЯ ИМЕЕТСЯ?
К КОМУ ПРИЕХАЛИ?
ЧЕМ СОБИРАЕТЕСЬ ЗАНЯТЬСЯ?
КОГДА ОТБЫВАЕТЕ?
Оксана Просветленный (20613) 15 лет назад
подумала бы, что надо ему сдесь?
ПростоЯ Профи (628) 15 лет назад
Ни какой. Потому что он не будет сидеть на моей кухне. Да и на твоей думаю тоже. Ему это надо? И нам не нать. Ну и кот, ну и вопросы!!!
Lorem Ipsum [W] Мыслитель (6212) 15 лет назад
Я не москвич. Но увидел и офигел, когда пили вино у меня на даче в Загорянке (МО Щелковский р-н) сам Озеров с моими родителями (он же и глава тамошняя, Загорянка - это там, где его знаменитый отец жил).

Реакция была следующей:
- Ну на фиг вас, поеду у своей девушки переночую :)
ЕЛЕНА Мудрец (12852) 15 лет назад
Понаехали тут...москвичи,блин!
Anne Просветленный (46789) 15 лет назад
Подкосившиеся ноги - вот моя реакция. Скажу "Здравствуйте!" и пройду в свою комнату...