Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как устоять перед соблазном

sirafino Мудрец (17732), закрыт 15 лет назад
если соблазн очень симпатичный
Лучший ответ
Катёнок Мудрец (10147) 15 лет назад
возьми и соблазнись :)))))))))
Остальные ответы
Flique Знаток (372) 15 лет назад
А зачем перед ним устаивать?..;))
только не бросай меня в терновй куст Мыслитель (6492) 15 лет назад
А надо ли устаивать перед этим соблазном??
Ангел Мыслитель (7189) 15 лет назад
Зачем тогда сдерживаться,
нравиться - бери
stasy_prime Мыслитель (6134) 15 лет назад
как на фотке в аватаре??? да, я перед таким соблазном точно не устою!!!
ЕЛЕНА Мудрец (12852) 15 лет назад
Подумать--а оно мне надо?
Светлана Знаток (256) 15 лет назад
Можно просчитать все реальные сопутствующие трудности, которые возникнут, если ты соблазнишься. Иногда это реально перебивает охоту соблазняться!А если все же трудности не пугают, значит, вперед! Дерзай!!!