Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Декларативные знания - это (Выперите верный, желательно поясните свой выбор)

Пользователь удален Профи (924), закрыт 15 лет назад
·Знания, накапливаемые интеллектуальной системой в процессе ее функционирования
·Знания, хранящиеся в памяти интеллектуальной системы в виде описаний процедур с помощью которых их можно получить
·Знания которые записаны в памяти интеллектуальной системы так что они непосредственно доступны для использования после обращения к соответствующему полю памяти
·Знания, которыми распологает специалист в некоторой области
Лучший ответ
[alex] Знаток (279) 15 лет назад
3!
Просто знаю, проходили в свое время )) Политех, предмет Интеллектуальные системы.
Остальные ответы
MikeS Мастер (1700) 15 лет назад
Я думаю - пнкт 3. Странное понятие, наверное придумано для того, чтобы объяснить само себя. Ведь знания это всегда - накопление в процессе, результате деятельности. Как-то.. . так.